ВОИС Зеленый

wipo_green_2Зеленые Изобретения

В серьезной попытке решить проблему изменения климата и содействовать коммерциализации изобретений IFIA, представляющая 170 ассоциаций, университетов, исследовательских центров и компаний, присоединилась к WIPO Green в качестве партнера.

Партнерство IFIA с WIPO GREEN, онлайн-рынком, нацеленным на ускорение разработки и внедрения «зеленых» технологий, предоставляет членам уникальную возможность связаться с ключевыми глобальными партнерами, потенциальными лицензиатами, потенциальными спонсорами и искателями технологий со всего мира.

Включение инноваций IFIA Green в базу данных WIPO GREEN, которая объединяет в одном месте технологии на всех этапах разработки - от предварительных исследований до рыночных продуктов (и всего, что между ними), делает их доступными для лицензий, совместной работы, совместных предприятий и продажи.

WIPO GREEN стремится преодолеть некоторые из сложных проблем, которые часто препятствуют быстрому и широкому распространению и внедрению столь необходимых зеленых технологий. Внедряя большую прозрачность на рынок зеленых технологий, он стремится стимулировать более активный обмен, создавая возможности для решений, которые работают в одной части мира, для применения в других местах. «Платформа позволяет как поставщикам, так и тем, кто ищет технологии, общаться, понимать и знать, какие технологии доступны и как к ним можно получить доступ», - отмечает Зитуни Улд-Дада, руководитель отдела технологий в ЮНЕП.

IFIA и Зеленый отдел ВОИС одобрили соглашение о формировании двустороннего сотрудничества в рамках Меморандума о взаимопонимании (МОВ), чтобы IFIA, являясь потенциальным поставщиком Зеленых технологий и ВОИС, имела сильную сеть тех, кто ищет технологии, чтобы иметь дело с проблема изменения климата.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ЗЕЛЕНЫЙ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПРОЕКТ и представьте свое изобретение.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ЗЕЛЕНАЯ БАЗА ДАННЫХ ВОИС.

Отчет о мировых обменах

  • пустой
  • пустой
  • пустой
  • пустой
  • пустой

ВОИС Зеленый фильм

Новости Зеленых Изобретений

Загрузить ещё
Переведите "

wipo_green_2Green Inventions

 

In a serious attempt to address the climate change and facilitate the commercialization of inventions, IFIA, representing 135 associations, universities, research centers and companies joined WIPO Green as Partner.

 

IFIA’s partnership in WIPO GREEN, an online marketplace aiming to accelerate the development and deployment of green technologies, provides an outstanding opportunity for the members to connect with key global partners, the potential licensees, potential funders, and technology seekers from all around the world.

 

The inclusion of IFIA Green innovations in WIPO GREEN database which assembles in one place technologies at all stages of development - from upstream research to marketable products (and everything in between), makes them available for license, collaboration, joint ventures and sale.

 

WIPO GREEN seeks to overcome some of the complex challenges that often hamper rapid and broad diffusion and uptake of much needed green technologies. By injecting greater transparency into the green technology market, it seeks to encourage more active exchange creating opportunities for solutions that work in one part of the world to be applied elsewhere. “The platform allows both the providers and the seekers of technology to communicate, to understand and know which technologies are available and how they can be accessed,” notes Zitouni Ould-Dada, Head of Technology Unit at UNEP.

 

 

green     green        
Green Tech Transfer Report   Cambridge IP Brief   Case Studies 1        

 

IFIA and WIPO Green Division has endorsed an agreement to form bilateral cooperation under the framework of a Memorandum of Understanding (MOU) so that IFIA, being a potential provider of Green technologies and WIPO, having a strong network of technology seekers can deal with the ever-rising challenge of climate change.

 

Click here to join to GREEN INVENTIONS project and introduce your invention.

 

Click here to see the WIPO GREEN Database.

 

دانلود آهنگ جدید

پنل اس ام اس

ارسال پیامک بلک لیست

پنل اس ام اس رایگان

ارسال بلک لیست

کارشناس رسمی دادگستری

طراحی سایت