ProbonoПрограмма помощи изобретателю

IFIA всегда изо всех сил пыталась обеспечить защиту прав изобретателей, поддерживать их в процедуре коммерциализации изобретений и повышать осведомленность о Договоре о патентной кооперации и правах интеллектуальной собственности посредством широкого спектра мероприятий, таких как организация семинаров, проведение семинаров, сотрудничество с другие международные организации и т. д. Для дальнейшей помощи изобретателям в этом отношении IFIA удалось стать спонсором Всемирной экономической конференции (ВЭФ) и Программы помощников изобретателей Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), параллельно с основные задачи IFIA.

Основная цель IAP состоит в том, чтобы привлечь как можно больше изобретателей с ограниченными ресурсами в свои локальные системы ИС, предоставив им знания, инструменты и средства, необходимые для подачи полных заявок, прохождения экспертизы по существу и, в конечном итоге, использования преимуществ выдан патент. Основой этой миссии является общее убеждение в том, что творчество и великие идеи исходят от людей всех слоев общества, и что по-настоящему успешная система ИС является доступной для всех, независимо от их социально-экономического статуса, географии или финансовых средств.

Существует два пути приема в IAP: один для заявителей pro pro, которые подали заявку на патент от своего имени, и один для тех изобретателей, которые еще не подали заявку в местное патентное ведомство. По первому пути местное патентное ведомство будет нести ответственность за информирование заявителей-заявителей о существовании IAP ВОИС, критериях отбора, процедурах и правилах после получения заявки-прошения. Затем каждый заявитель будет индивидуально решать, следует ли подавать заявку в IAP ВОИС ВЭФ, что делается непосредственно в Информационном центре ВОИС. По второму пути местное патентное ведомство и / или другие органы местного самоуправления должны содействовать продвижению образовательной программы онлайн, предлагаемой ВОИС, или других эквивалентных курсов, которые могут быть разработаны для конкретной страны и предложены через местное патентное ведомство.

Чтобы получить дополнительную информацию о IAP, проверьте: www.wipo.int/iap/en

Здесь вы можете зарегистрироваться на Курс Pro Bono (английская версия).
Здесь вы можете зарегистрироваться на Курс Pro Bono (французская версия).

Начиная с пилотной программы в Колумбии в 2015 году, IAP будет создан как партнерство между национальным правительством каждой участвующей страны («страны-члена»), ВОИС, Проектом ВЭФ по интеллектуальной собственности для экономического процветания (IPEP), который Программа является частью программы, и юрист по вопросам ИС имеет право практиковать и представлять изобретателей-участников в одной или нескольких странах-членах

Загрузить ещё
Переведите "

ProbonoInventor Assistance Program

IFIA has always struggled to ensure the protection of inventors' rights, support them in the procedure of invention commercialization, and raise awareness about the Patent Cooperation Treaty and Intellectual Property rights through a wide range of activities such as organizing workshops, holding seminars, cooperating with other international organizations and etc. To further assist the inventors in this regard, IFIA has managed to be the sponsor of The World Economic Forum (WEF) and the World Intellectual Property Organization (WIPO) Inventor Assistant Program (IAP) that is in parallel with the primary objectives of IFIA .

The principal goal of IAP is to bring as many under-resourced inventors as possible into their local IP systems by giving them the knowledge, tools and means that they need to file complete applications, undergo substantive examination, and ultimately enjoy the benefits of a duly issued patent. Fundamental to this mission is the shared belief that creativity and great ideas come from people of all walks of life, and that a truly successful IP system is therefore one that is accessible to all, without regard to their socioeconomic status, geography or financial means.

There are two paths of admission to IAP, one for pro se applicants who have filed a patent application on their own behalf, and one for those inventors who have not yet filed an application in the local patent office. For the first path, the local Patent Office will be responsible for informing pro se applicants about the WIPO WEF IAP’s existence, eligibility criteria, procedures and rules upon receipt of the pro se application. Each applicant will then decide individually whether to apply to the WIPO WEF IAP, which is done directly with the WIPO Clearing House. For the second path, the local Patent Office and/or other local government bodies are expected to assist in promoting the online education program offered by WIPO, or other equivalent courses that may be developed for a specific country and offered through the local patent office.

 

To gain further information regarding IAP, check: www.wipo.int/iap/en

 

Here you can enroll to the Pro Bono course (English version).
Here you can enroll to the Pro Bono course (French version).

 

Beginning as a pilot program in Colombia in 2015, the IAP will be set up as a partnership between the national government of each participating country (“Member Country”), WIPO, the WEF’s Intellectual Property for Economic Prosperity Project (IPEP) of which this program is part, and IP counsel qualified to practice and represent participating inventors in one or more Member Countries.

Load More

دانلود آهنگ جدید

پنل اس ام اس

ارسال پیامک بلک لیست

پنل اس ام اس رایگان

ارسال بلک لیست

کارشناس رسمی دادگستری

طراحی سایت