Женский отдел IFIA
Слайдер

ЖЕНСКАЯ СЕТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ IFIA

Общество состоит из мужчин и женщин, которые несут равную ответственность и талантливы, чтобы внести свой вклад в его развитие и продвижение. Новаторский талант женщин проявлялся на протяжении всей истории благодаря их активному участию в различных секторах общества.
IFIA также чтит их инновации и поощряет их участвовать в инновационной деятельности, поддерживая организацию выставок изобретений, специально ориентированных на женщин-изобретателей, а также налаживая тесное сотрудничество с соответствующими организациями, включая Всемирную выставку женщин-изобретателей и выставку предпринимателей KIWIE.
IFIA намеревается увеличить количество женщин-предпринимателей и изобретателей путем проведения конференций и семинаров по интеллектуальной собственности, чтобы помочь женщинам обрести финансовую независимость, в то время как они могут играть важную роль в технологическом развитии.
На веб-сайте Международной федерации ассоциаций изобретателей представлена ​​информация о широком спектре деятельности, проводимой ассоциацией. IFIA стремится распространять культуру изобретательства и инноваций, улучшать статус изобретателей, содействовать сотрудничеству между ассоциациями изобретателей и способствовать развитию идей. IFIA тесно сотрудничает с международными организациями, важными для реализации ее целей. Основанная в 1968 году, IFIA со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, признана общественно полезной организацией в Республике и кантоне Женева.
В расписании мероприятий IFIA представлены международные мероприятия, включая выставку инноваций и новых технологий, ярмарку новых продуктов и изобретений, несколько связанных фестивалей, дизайнерские выставки и конкурсы инноваций в различных областях. Среди областей изобретений можно отнести к сельскохозяйственной продукции, ручным инструментам, компьютерным изделиям, экологичным технологиям, машинному оборудованию, энергетическим технологиям и бытовой электронике. Поскольку IFIA включает около 50 мероприятий, проводимых в течение одного года, членам предоставляется прекрасная возможность создать ценную сеть общения, обменяться инновационными знаниями, договориться о лицензировании своих изобретений и насладиться программами, организуемыми параллельно с мероприятием, включая форумы B2B, мастер-классы, семинары и конгрессы.

Доктор Инсил-Ли, ЖЕНСКАЯ СЕТЬ DIRECOTR

Элинора Инга С., основатель IIA

Элинора Инга Сигурдадоттир

Агнешка Миколайская

Агнешка Миколайская

Мегарья Агустина

пустой

Виви Аакджер, основатель DIA IIA

Фото Виви Аакджер

Эррича Инсан Пратиси

Эррича Инсан Пратиси

Ана Хафнер, патентный юрист

Ана Хафнер

Патриция Нолан-Браун

Патриция Нолан-Браун

Екатерина Майсурадзе, президент UBL

Екатерина

Гаэль Грожан

Грожан Гаэль

Роя Гафеле, директор

Roya

Бранка КОЛАР МИЯТОВИЧ,

Бранка КОЛАР МИЯТОВИЧ,

Кан Ын Хи, бывший министр Кореи

korea_min

Гихан Фарахат, президент ECCIPP

Гихан

Сеть изобретателей женщин

Сеть изобретателей женщин, детище IFIA, была создана в сентябре 1994 года с одобрения членов Исполнительного комитета для расширения прав и возможностей женщин. Лауреат Нобелевской премии доктор Розалин Ялоу стала Почетным членом IFIA-WIN. Ее открытие «радиоиммуноанализа» (1956-59), революционное изобретение, является мощным инструментом для определения практически любого мельчайшего вещества, представляющего биологический интерес, и используется в тысячах лабораторий по всему миру.

У IFIA есть несколько стратегий для достижения своих целей. мы сосредоточены на том, чтобы приложить максимум усилий для нашего сообщества. Используя модели, основанные на данных, мы предлагаем решения, которые имеют долгосрочные последствия. Мы используем квалифицированных и опытных людей для дальнейшей поддержки изобретателей и расширения инноваций в мире. Таким образом мы постараемся получить помощь от важных организаций мира и сотрудничать с нашими партнерами.

Цели

- Поощрять ассоциации изобретателей к развитию деятельности, интересной для женщин-изобретателей;

- развивать сотрудничество между ассоциациями женщин-изобретателей и способствовать созданию аналогичных организаций;

- Подчеркнуть и признать творческую силу женщин;

- мотивировать женщин и девочек участвовать в областях науки и техники.

Совет экспертов

IFIA убеждена, что как мужчины, так и женщины несут равную ответственность и талант вносить свой вклад в технологическое развитие и продвижение. Новаторский талант женщин должен реализовываться путем их активного участия в инновационной деятельности.

У IFIA есть определенный совет экспертов, состоящий из специалистов в различных областях, чтобы помочь девушкам и женщинам-новаторам и изобретателям преодолеть проблемы, с которыми они сталкиваются, предоставляя необходимые консультации по различным аспектам изобретения.

Бывший министр по вопросам гендерного равенства и семьи Республики Корея Кан Ын Хи присоединилась к женской сети IFIA в качестве почетного члена.

Новости женщин-изобретателей

КАТ СТРОИТЕЛЬ: МОЖЕТ ЛИ ОНА ЭТО СДЕЛАТЬ? ДА ОНА МОЖЕТ!
IFIA продолжает поддерживать женщин-изобретателей выставкой KIWIE
Приз «Женщины и работа» для женщин-изобретателей на IENA 2018
Корейская международная выставка женских изобретений 2018
AirDisc: своевременный ответ на глобальное потепление
Напитки на щелочной воде с коллоидным золотом и серебром

IFIA Women Department
Slider

IFIA WOMEN INVENTORS NETWORK

Society is made up of both males and females sharing equal responsibility and talent to contribute toward its development and promotion. Women’s innovative talent has been realized throughout history by their active engagement in different sectors of society.
IFIA also honors their innovations and encourages them to get involved in the innovative activities by supporting the organization of invention exhibitions specifically targeted toward the women inventors as well as establishing strong cooperation with the related organizations including World Women Inventors and Entrepreneur’s Exposition KIWIE.
IFIA intends to increase the number of women entrepreneurs and inventors by holding IP conferences and seminars in order to assist the women to gain financial independence while they can play a major role in technological development.
The International Federation of Inventors’ Associations website provides information on the broad range of activities undertaken by the association. IFIA aims to disseminate the culture of invention and innovation, improve the status of inventors, promote cooperation among the inventor associations, and contribute to the idea development. IFIA cooperates closely with international organizations of importance in the realization of its objectives. Established in 1968, IFIA is headquartered in Geneva, Switzerland, and recognized as a public utility organization by the Republic and Canton of Geneva.
IFIA Event Schedule depicts the international events including the innovation and new technologies exhibition, new products and invention fair, several related festivals, design expositions, and contests the innovations in various fields. Among the field of inventions, one can refer to the agricultural products, hand tools, computer wares, green technologies, machinery, power technology, and consumer electronics. Since IFIA encompasses around 50 events held during one year, an excellent opportunity is offered to the members to create a valuable network of communication, exchange the innovative knowledge, negotiate the licensing of their inventions and enjoy the programs organized alongside the event including B2B forums, workshops, seminars and congresses.

Dr.Insil-Lee, KWIA President

Roya Ghafele, Director

blank

Margot Sandy, PD Engineer

blank

Ana Hafner, Patent Lawyer

blank

Ekaterine Maisuradze, UBL President

blank

Elinora Inga S., IIA Founder

Elinora Inga Sigurdadottir

Vivi Aakjær, DIA IIA Founder

blank

Kang Eun-Hee, Korea Former Minister

blank

Gihan Farahat, ECCIPP President

blank

Women Inventors Network

Women Inventors Network, a brainchild of IFIA, was created in September 1994 with the approval of Executive Committee members to empower women. Nobel Prize winner Dr. Rosalyn Yalow became an Honorary Member of IFIA-WIN.  Her discovery of “radioimmunoassay” (1956-59), a revolutionary invention, is a powerful tool for the determination of virtually any minute substance of biological interest and is used in thousands of laboratories around the world.

IFIA has some strategies to achieve its objectives. we focus on making the maximum positive effort for our community. Using data-driven models, we provide solutions that make a long-lasting difference. We use skilled and experienced people to support inventors further and to expand innovation in the world. We will try to get help from important organizations in the world in this way and to cooperate with our partners.

Objectives

– Encourage inventor associations to develop activities of interest to women inventors;

– Develop cooperation among women inventor associations and promote the creation of similar organizations;

– Highlight and recognize the creative power of women;

– motivate women and girls to participate in the fields of science and technology.

Board of Experts

IFIA holds the conviction that both males and females share equal responsibility and talent to contribute toward technological development and promotion. Women’s innovative talent needs to be realized by their active engagement in innovative activities.

IFIA has a determined board of experts consisting of specialists in various fields in order to assist the girl and women innovators and inventors to overcome the challenges they face by providing the required consultations on diverse aspects of the invention.

The Former Minister of Gender Equality and Family of the Republic of Korea, Kang Eun-Hee joined IFIA Women Network as an Honorary Member.

Women Inventors News

KAT THE BUILDER: CAN SHE DO IT? YES SHE CAN!
IFIA continues to support the female inventors by KIWIE exposition
Women & Work Prize for Female Inventors at iENA 2018
Korea International Women’s Invention Exposition 2018
AirDisc: A Timely Response to Global Warming
Alkaline Water Beverages with Colloidal Gold & Silver