О IFIA

IFIA является глобальной платформой для изобретений и инноваций

энтузиасты, ассоциации изобретателей и изобретателей, инновационные и технологические мероприятия, инновационные знания и сотрудничество.

Международная федерация ассоциаций изобретателей - некоммерческая организация, целью которой является распространение культуры изобретательства и поддержки изобретателей в области передачи технологий и налаживания сотрудничества с соответствующими организациями.

IFIA тесно сотрудничает с важными международными организациями в реализации своих целей. Основанная в 1968 году, штаб-квартира IFIA находится в Женеве, Швейцария, и признана Республиканской организацией и кантоном Женева общественным предприятием.

Последние новости

IFIA визуально

Вы можете ознакомиться с IFIA и ее деятельностью, просмотрев следующие видеофайлы, подготовленные офисом IFIA. Они показывают некоторые услуги, предлагаемые IFIA в области изобретений и инноваций, а также проекты по продвижению «зеленых» изобретений и трансфера технологий.

Между тем, деятельность членов IFIA, включая международные конференции, симпозиумы, фестивали изобретений и связанные с ними мероприятия, представлена ​​в виде видеороликов.

Предстоящие основные события IFIA

В расписании мероприятий IFIA представлены международные мероприятия, в том числе выставка инноваций и новых технологий, ярмарка новых продуктов и изобретений, несколько связанных фестивалей, дизайнерские выставки и конкурсы инноваций в различных областях.
Поскольку IFIA включает около 50 мероприятий, проводимых в течение одного года, членам IFIA предоставляется отличная возможность создать ценную сеть общения, обменяться инновационными знаниями, договориться о лицензировании своих изобретений и воспользоваться программами, организованными параллельно с мероприятием, включая форумы B2B. , мастер-классы, семинары и конгрессы.

Последние новости

Загрузить ещё
IFIA и изобретать право сотрудничать
9278
0

IFIA и InventRight подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ), чтобы дать изобретателям знания, рекомендации и помощь, в которой они нуждаются для лицензирования своих идей. InventRight имеет ...
6283
0

Женева, 17 октября 2016 г. - В соответствии с пилотной реализацией Программы помощи изобретателям в Колумбии, на Филиппинах и в Марокко, ВОИС официально запустила Изобретатель ВОИС ...

Отчет о деятельности членов IFIA

4017
0

12-я Международная ярмарка изобретений на Ближнем Востоке IIFME была организована Кувейтским научным клубом с 16 по 19 февраля 2020 года в рамках ...
Переведите "

About IFIA

IFIA is the global platform for invention and innovation

enthusiasts, inventor and invention associations, innovation and technology events, innovative knowledge and cooperation.

International Federation of Inventors Associations is a nonprofit organization aiming to disseminate the culture of invention and innovation support inventors transfer technology and establish cooperation with the related organizations.

IFIA cooperates closely with international organizations of importance in the realisation of its objectives. Established in 1968, IFIA is headquartered in Geneva, Switzerland and recognized as a public utility organization by the Republic and Canton of Geneva.

IFIA visually

You can get familiar with IFIA and its activities by watching the following video files prepared by IFIA Office. They show some of the services IFIA offers in the field of invention and innovation as well as the projects for the promotion of Green Inventions and Technology Transfer. 

Meanwhile, the activities of IFIA members including international conferences, symposiums, invention festivals, and related events are provided in the form of videos.

Upcoming IFIA Main Events

IFIA Event Schedule depicts the international events including the innovation and new technologies exhibition, new products and invention fair, several related festivals, design expositions and contests the innovations in various fields.
Since IFIA encompasses around 50 events held during one year, an excellent opportunity is offered to the IFIA members to create a valuable network of communication, exchange the innovative knowledge, negotiate the licensing of their inventions and enjoy the programs organized alongside the event including B2B forums, workshops, seminars, and congresses.

Latest News

Load More
IFIA and inventRight Cooperate
10991
0

IFIA and inventRight, signed a Memorandum of Understanding (MOU) to empower inventors with the knowledge, guidance, and assistance they need to license their ideas. inventRight Has ...
936
0

Until recently, few Moroccan inventors had access to patent experts. As a result, nearly half of the individuals who applied for patents with the Moroccan Office ...

IFIA Members Activity Report

5209
0

The 12th IIFME – International Invention Fair of the Middle East – was organized from 16 to 19  February 2020 by Kuwait Science Club under the ...
Translate »